Обзор 3-х колесных роликов
Начнем.
Основной вопрос состоял в том, что интересно послушать мнение человека, кто реально катался на трискейтах. Собственно пост был написан мною и в основном по собственным впечатлениям и впечатлениям людей, которые реально на них катались. Опыт катания на трех колесах более года, общий опыт катания на роликах более 15 лет.
Космическая высота.
Нет. На роликах где переднее колесо вынесено вперед или стоит тринити рама высота не так заметна. Нога у меня на трискейтах держалась и не напрягалась, как и в аграх, и в хаях, и даже в фрх.
Плохая маневренность.
Слышал от людей кто выбрал 125-ю раму, что им приходится поднимать выше ногу, и по началу они цеплялись за ролики. Но проехав 20км ты привыкаешь к трискейтам, у тебя немного меняется стиль катания, твоя маневренность возвращается на прежний уровень, возрастает твоя скорость, ты понимаешь как правильно ее контролировать, все проблемы с непривычки исчезают. Это примерно как перейти с коньков на ролики. Вроде то же, а вроде совсем другое.
Горки.
В Питере много мостов. Очень много. Самые тяжелые в подъеме это Яхтенный и Бетанкура. И заезжать на них мне было комфортнее и приятнее на 110, чем моим друзьям на 80. И это я еще тянул за собой девчонку.
Прыжки.
По личному опыту приземления получаются мягче чем на 80. Честно скажу, не знаю с чем это связано, пробовал в одних тех же роликах но с разными рамами. Предполагаю что это из-за пятна контакта, на 110 больше чем на 80 при приземлении. Речь идет о правильном выполнении приземления, с носка на всю стопу. Здесь же и про ступицы. Лично у меня ступицы не ломались, хотя я и “прыгаю так будто я совсем дурак”. Стоит уточнить, что речь идет о прыжках до полутора метров. Но есть самый крутой фрискейтер города, Роман Богрец. И у него они действительно трескались. И еще со слов Ромы: приземления на 80 и 110 получаются одинаково. Но за счет большего наката, получается более плавно (Рома, поправь, если не правильно понял).
Торможения.
Люблю слайды. Эффектно и эффективно. Особенно на трех колесах. Лично я в основном использую для торможения плуг, соул и мэджик, реже паверслайд. Какое торможение использовать в основном зависит от скорости. Мэджик - скорость больше 40 и нужно резко остановиться. Плуг до 10 и есть запас хода, соул при 20-30. Стираются колеса также как и 80.
Скорость.
Средняя комфортная 25-30 км/ч. Мой максимум, развитый по прямой около 46-48 км/ч. Максимум при спуске с Яхтенного моста - 52,8 км/ч, бежали на скорость вниз. На даунхиле в Комарово что-то около 55-65 (без доп. разгона), на спусках в Крыму получалась скорость до 48 км/ч без доп. разгона. Больше не набирал, машины могли появиться из неоткуда, а дорога была плохо изучена.
Занимательная математика.
Стандартный комплект колес PS Spiner 80mm/86A - 3200 руб. + Стандартный комплект подшипников Wicked ABEC 7 - 2000 руб. = 5200 руб. Стандартный комплект колес PS Spiner 110mm/86A - 3900 руб. + Стандартный комплект подшипников Wicked ABEC 7 - 1600 руб. = 5500 руб. Итого получаем: лишний раз не едим в Маке и наслаждаемся ходовой с большим накатом.
Собственно никто из тех, с кем я общаюсь не решил перейти обратно на 80-84мм, все остались на трех колесах 110-125мм.
Сам катаюсь на FE F110H. Сетапы друзей: Seba High c FE SuperSonic 110, Seba FR1 c FR 325, Seba СJ с GROUNDCONTROL Tri-Skate 125. И еще несколько друзей катаются на таких же роликах как и у меня.
Спасибо за прочтение! И до встречи на улицах города!
Источник - наша официальная группа ВК.